Актуальные аспекты поискового продвижения сайтов

Поисковое продвижение сайтов основывается на актуальной информации, касающейся изменений в работе алгоритмов поисковых систем. При самостоятельной работе над сайтом начинающему специалисту в первую очередь необходимо найти источник, информирующий о последних тенденциях и приоритетах в работе поисковых алгоритмов. Поскольку изменение в алгоритмах поисковых систем и принципы их работы официально не публикуются, подходящими источниками информации являются SEO-блоги.

Знание актуальных критериев определения качества сайта формирует направление работ. Еще несколько лет назад поисковые алгоритмы определяя индексы ресурса (ранжирования и цитирования), учитывали внешние ссылки, размещенныев каталогах сайтов. Соответственно, работы по размещению ссылок в каталогах определялись как основные для поисковогопродвижения. Однако на сегодняшний день на «авторитетность» веб-сайта подобный метод продвижения практически не влияет. Ссылки с абсолютного большинства каталогов сайтов не учитываются, исключение составляют несколько сервисов, например, DMOZ или Google-Catalog. Кроме этого, известны случаи применения санкций со стороны поисковых систем Bing иGoogle за размещение внешних ссылок в каталогах, имеющих отрицательную репутацию.

Большой популярностью среди веб-мастеров пользуется стратегия поискового продвижения с помощью покупки мест под ссылки и обмен ими со сторонними сайтами. При размещении внешней ссылки на свой сайт необходимо правильно определить текст (анкор) ссылки и выбрать соответствующую тематике площадку, имеющую ненулевые значения ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PageRank (ранжирование Пейджа).

Если цель формирования внешней ссылочной массы не ограничена привлечением исключительно трафика, а предполагает также рост индексов сайта, то на «нулевых» площадках размещение ссылок не имеет смысла. Кроме этого, важно определить находится или находилась площадка, продающая места для ссылок под санкциями поисковых систем, в случае положительного результата размещение собственной ссылки может нанести существенный ущерб сайту, на который она ссылается.

Эффективным методом поискового продвижения со стабильным результатом является приобретение внешней ссылочной массы за счет распространения тематических статей. Продвижение статьями предполагает размещение на страницах сторонних сайтов интересного читателю тематического материала содержащего ссылку на собственный сайт. Размещение собственных статей во внешних источниках информации дает возможность повысить ключевые индексы сайта, результативность выдачи сайта на поисковые запросы, а также привлечь дополнительных целевых посетителей.

Продвижение, раскрутка сайтов

В агентстве Clever мы создаем сайты, которые отражают преимущества вашего бренда.

Наши уникальные и проверенные методы SEO превосходят признанные стандарты в отрасли, что приводит к более высокому качеству трафика из органической выдачи поисковика.

Оставить заявку
Продвижение сайтов
от 14 000 Р
Увеличение поискового трафика из Яндекс и Google
Подробнее
Контекстная реклама
от 10 000 Р
Быстрый способ привлечь посетителей через рекламу с оплатой за клики.
Подробнее
Раскрутка группы в VK
от 12 000 Р
Привлечение целевого трафика из социальной сети.
Подробнее