Компоненты посадочной страницы для достижения высокой конверсии
Посадочные страницы играют важную роль в онлайн-рекламе. Именно на эти страницы попадают посетители, переходя по рекламным ссылкам Яндекс, Google, YouTube... и т. д.
Посадочные страницы предназначены для достижения одной единственной цели, что позволяет маркетологам направлять посетителей, устанавливая простой призыв к действию. Важно знать ключевые элементы успешной посадочной страницы, чтобы повысить шансы на конверсию для увеличения продаж и прибыли.
Последовательный брендинг и логотип
Посадочная страница и сайт должны иметь согласованный брендинг. Ваши целевые страницы должны иметь ваш логотип, чтобы посетители могли понять, где они находятся и какой бренд предлагает интересующие их товары/услуги.
Убеждающий основной и подзаголовок
Заголовок вашей целевой страницы - это самое первое, что увидят ваши посетители. Поэтому ваш заголовок должен быть коротким и четким, чтобы точно определить, о чем ваш продукт или услуга. Основной заголовок должен привлечь внимание посетителя, чтобы удержать его на вашей странице. Кроме того, необходим подзаголовок, который должен подкрепить основной заголовок более подробной информацией, чтобы убедить посетителя задержаться на странице и побудить его к действию.
Сильный призыв к действию (CTA)
Одной из распространенных ошибок на целевых страницах является неспособность продемонстрировать посетителю, что делать и куда идти. Посадочные страницы должны иметь четкий и сильный призыв к действию, чтобы убедить и мотивировать посетителей к действию. Лучше разработать простую страницу с одной кнопкой CTA без отвлекающих элементов, чтобы стимулировать и увеличить конверсию.
Многие компании используют CTA "подписаться", но существует множество типов CTA, таких как "Подписаться", "Начать работу", "Присоединиться к нам", "Попробовать бесплатно"... и т.д.
Визуальные изображения и видео
87% интернет-маркетологов используют видео для продвижения своего бизнеса, что увеличивает их доход на 49% быстрее, чем у тех, кто не использует видео.
Видео и изображения имеют решающее значение для увеличения конверсии. Таким образом, они имеют большое значение для целевой страницы, поскольку могут лучше всего рассказать посетителям о ваших товарах/услугах. Ожидается, что люди быстрее реагируют на аудио- и визуальную рекламу, поэтому использование маркетингового видео очень эффективно.
Посадочная страница, содержащая визуальные эффекты, повышает вовлеченность и может сделать ваше предложение более интересным и интерактивным.
Наконец, в качестве примера: тысяча человек щелкают по вашей рекламе, 20% совершают действие CTA, тогда 5% из них конвертируются. Если вы оптимизируете вашу целевую страницу так, чтобы призыв к действию увеличил количество кликов до 40%, это означает удвоение конверсии. Вышеперечисленные компоненты необходимы для разработки эффективной целевой страницы. Вы можете тестировать ее, изменять и постоянно улучшать, чтобы получить наилучшие результаты конверсии.