ТОП-10 советов, как ни в коем случае делать не нужно.
1. Подберите для вашего сайта самый скучный и банальный шаблон
А лучше вообще не аморачивайтесь с дизайном! Оставьте все настройки по умолчанию, ведь черно-белый топорный формат — это именно то, что вам нужно. Уникальное решение, грамотные акценты, юзабилити и прочие примочки - все это для слабаков. Но если вы уж очень сильно хотите покорпеть над оформлением, тогда...2. Holy Shit или треш-дизайн вам в помощь
Ну надо же как-то выделяться среди этих дорогих дизайнерских проектов. Стильная графика, приятное сочетание цветов, детализация отдельных элементов заполонили интернет-пространство. Чтобы отличаться вам просто необходим желтый шрифт на ярко-салатовом фоне и строка поиска в виде летающего бегемотика.3. На главную — только SEO-тексты
Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация. Зачем вам рекламные тексты, продающие слоганы и призывы к совершению покупки? Все, что нужно, - это вытащить сайт на верхушку поисковой выдачи. А о том, чтобы совершить целевое действие, посетитель догадается и сам.4. Форма заказа должна быть максимально замудрена
Непременно запросите у пользователя всю личную информацию: адрес, телефон, фамилию бабушки, кличку собаки. Вы должны знать о нем все! Ах, да...5. Обязательная регистрация
Вам и самим порой лениво заполнять все эти многочисленные поля, доказывать, что вы не бот, запоминать пароли, ждать подтверждения на почту. Ну и что? Чтобы приобрести ваш товар, покупатель должен обязательно зарегистрироваться. Не станет? Ничего страшного, подумаешь, одним больше, одним меньше.6. Кому нужна эта эта эта адаптивность
Совершенно не важно, что по статистике количество пользователей, эксплуатирующих Интернет посредством мобильных устройств, растет не по дням, а по часам. Сами виноваты, кто же им мешает подойти к компьютеру. А в противном случае пусть идут к конкурентам, у которых дизайн не съезжает, страницы загружаются быстро и все кнопки работают.7. Клиенты — люди взрослые, вот путь и делают все сами
У сайта кинотеатра нет возможности забронировать билеты, а онлайн-заказ пиццы не предусматривает оплату через Webmoney? И правильно. Отсутствие необходимого функционала только подогреет интерес к вашему ресурсу и не позволит клиенту совсем уж разлениться.8. Что такое конверсионные пути
О, это такая вещь, которая вам совершенно ни к чему. Она всего лишь не дает покупателю заблудиться на сайте, помогает найти нужную информацию и направляет в сторону оформления заказа.9. Спрячьте все сведения о компании в самый дальний угол
Вашей целевой аудитории совсем не обязательно знать, кто вы, где находитесь и чем занимаетесь. Анонимность превыше доверия.10. Задействуйте всю возможную стороннюю рекламу
Пусть она отвлекает внимание от вашего продукта, ничего страшного. Зато посетителю не будет скучно. А с этого можно еще и копеечку поиметь.Содержание:
- 1. Подберите для вашего сайта самый скучный и банальный шаблон
- 2. Holy Shit или треш-дизайн вам в помощь
- 3. На главную — только SEO-тексты
- 4. Форма заказа должна быть максимально замудрена
- 5. Обязательная регистрация
- 6. Кому нужна эта эта эта адаптивность
- 7. Клиенты — люди взрослые, вот путь и делают все сами
- 8. Что такое конверсионные пути
- 9. Спрячьте все сведения о компании в самый дальний угол
- 10. Задействуйте всю возможную стороннюю рекламу